
Данные NF Group точно отражают ключевой тренд на российском ритейл-рынке. Рекордные темпы открытия фудхоллов — закономерное следствие изменения потребительского поведения. Посетители торговых центров сегодня ищут не просто место для шопинга, а комплексный опыт, где можно провести несколько часов большой компанией или всей семьей. И фудхоллы идеально отвечают этому запросу, предлагая:
1. Разнообразие: Возможность выбора из десятков кухонь мира для одной компании, где у каждого свои предпочтения.
2. Демократичность: Широкий диапазон цен, что делает их привлекательными для разных аудиторий.
3. Динамичность: Неформальная атмосфера, идеально подходящая для быстрых бизнес-ланчей, встреч с друзьями или семейного ужина без долгих ожиданий.
4. Эффективность для арендодателей: Фудхоллы позволяют максимально эффективно использовать площадь, аккумулируя большой трафик в одной зоне, который затем распределяется по всему торговому центру.
То, что крупные проекты запускаются не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, говорит о зрелости рынка и распространении этой успешной модели на регионы.
Мы как Управляющая компания DG прекрасно видим эту общероссийскую тенденцию и активно работаем в ее русле, отвечая на запросы рынка и посетителей наших ТЦ. В частности, находящийся под нашим управлением ТРЦ «Город-Лефортово», также планирует открытие современного фудхолла. Это стратегически важный шаг для усиления гастрономического предложения и повышения привлекательности всего комплекса для наших гостей.