Максим Аринич, руководитель департамента аренды Development Group (DG), о росте сегмента фудхоллов

Поделиться:
DG

Данные NF Group точно отражают ключевой тренд на российском ритейл-рынке. Рекордные темпы открытия фудхоллов — закономерное следствие изменения потребительского поведения. Посетители торговых центров сегодня ищут не просто место для шопинга, а комплексный опыт, где можно провести несколько часов большой компанией или всей семьей. И фудхоллы идеально отвечают этому запросу, предлагая:

1. Разнообразие: Возможность выбора из десятков кухонь мира для одной компании, где у каждого свои предпочтения.

2. Демократичность: Широкий диапазон цен, что делает их привлекательными для разных аудиторий.

3. Динамичность: Неформальная атмосфера, идеально подходящая для быстрых бизнес-ланчей, встреч с друзьями или семейного ужина без долгих ожиданий.

4. Эффективность для арендодателей: Фудхоллы позволяют максимально эффективно использовать площадь, аккумулируя большой трафик в одной зоне, который затем распределяется по всему торговому центру.

 

То, что крупные проекты запускаются не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, говорит о зрелости рынка и распространении этой успешной модели на регионы.

 

Мы как Управляющая компания DG прекрасно видим эту общероссийскую тенденцию и активно работаем в ее русле, отвечая на запросы рынка и посетителей наших ТЦ. В частности, находящийся под нашим управлением ТРЦ «Город-Лефортово», также планирует открытие современного фудхолла. Это стратегически важный шаг для усиления гастрономического предложения и повышения привлекательности всего комплекса для наших гостей.

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...