
Согласно аналитическим данным Commonwealth Partnership (CMWP) площадь строящихся складских объектов классов А и B с заявленной датой ввода в эксплуатацию до 2027 г. вдоль трассы М-12 Московского региона составляет 122 тыс. кв. м. За период 2023-2024 гг. новое строительство складской недвижимости классов A и B вдоль М-12 насчитывает 18 тыс. кв. м.
М-12 затрагивает восточное направление Московского региона. Основной объем складских объектов вдоль М-12 сосредоточен за пределами Московского региона – в Республике Татарстан, Владимирской области и других регионах ее прохождения. После полного продления трасса соединит Московский регион с шестью субъектами России, что сократит временные затраты доставки товаров до регионов Поволжья, Урала и Сибири.
Рост объема нового строительства вдоль М-12 в Московском регионе почти в 7 раз будет поддержан вводом в эксплуатацию одним корпусом распределительного центра «Спортмастер», площадь которого составит 110 тыс. кв. м. Вдоль М-12 в статусе строительства находятся 2 складских объекта с заявленной датой ввода в эксплуатацию до 2027 г.
Доля строящихся складских объектов вдоль ключевых платных автодорог Московской области в общем объеме проектов в стадии строительства с заявленными датами ввода в эксплуатацию в период 2025-2027 гг. насчитывает 621 тыс. кв. м. (12%). Ключевые платные автодороги Московского региона включают центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД), М-12 «Восток» и Южно-Лыткаринскую автодорогу (ЮЛА).