ИТОГИ ГОДА 2025

В Vegas Кунцево откроется активити-парк doaflip

Поделиться:
Retex
Оператор займет помещения площадью 4 800 кв. м. Консультантом сделки выступило бюро Retex. В Crocus Group подчеркивают, что усиление развлекательной функции происходит не за счет сокращения ритейла, а путем ввода в эксплуатацию новых площадей.

Оператор спортивно-развлекательных центров doaflip подписал соглашение с Crocus Group об аренде 4 800 кв. м в ТРК Vegas Кунцево. Открытие запланировано на май 2026 года. Новый проект станет одним из «якорей» развлекательного сегмента молла, ориентированным на подростковую и молодежную аудиторию (10–12+ лет).

«Мы не заменяем fashion-сегмент развлечениями, а увеличиваем общую арендопригодную площадь (GLA) объекта, — поясняет Евгения Алексеева, директор по коммерческой недвижимости Crocus Group. — За последнее время GLA наших объектов выросла на 1%, тогда как доля развлечений увеличилась почти на 3%. Под новые проекты, такие как doaflip, задействуются локации, ранее не использовавшиеся под торговые галереи — например, четвертые и пятые уровни. Задача таких операторов — генерировать дополнительный трафик, который затем конвертируется в посетителей магазинов».

Концепция doaflip в Кунцево объединит спортивную зону (батутный комплекс, скейт парк, полосу препятствий) и ресторанный кластер. По словам основателя сети doaflip Никиты Канторова, компания масштабирует бизнес-модель, доказавшую эффективность в менее трафиковых локациях.

«Дебютный проект на Смирновской показал, что формат способен самостоятельно формировать поток посетителей даже в деловом квартале с низким пешеходным трафиком. Отработав операционную модель, мы выводим на рынок гибридный формат, интегрированный в крупный торговый объект. Соседство с классическим ритейлом в Vegas Кунцево позволит нам получить доступ к широкой аудитории, а моллу — закрыть потребность в досуге для тинейджеров», — отметил Никита Канторов.

Эксперты рынка торговой недвижимости отмечают, что интеграция крупных развлекательных хабов с расширенной зоной общепита — устойчивый тренд, позволяющий ТЦ удерживать посетителей дольше.

Появление профильного игрока для аудитории 10+ закрывает пустующую нишу на рынке московских ТРЦ. Комбинация активного досуга и полноценной гастрономической концепции внутри парка работает на увеличение времени пребывания гостей в объекте, что соответствует текущим запросам девелоперов.

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...