
Эксперты отмечают, что ряд застройщиков в высокобюджетных сегментах в последнее время подходят к организации офиса продаж не формально, а довольно серьезно и обстоятельно — приглашая архитекторов и экспертов, продумывая в деталях пользовательские сценарии для максимального комфорта посетителей и оснащая офисы самыми современными технологиями. Ряд компаний планируют после завершения реализация обустроить в них постоянно действующие соседские центры, общественные пространства и другие объекты инфраструктуры. В условиях высокой конкуренции современный, с премиальным уровнем отделки и сервисов офис продаж становится той изюминкой, которая может зацепить покупателя и определить его выбор.
“Офис продаж сегодня, особенно в высокобюджетных сегментах, — это действенный маркетинговый инструмент, от которого во многом зависит сценарий сделки, а иногда даже ее исход. Такой объект —это лицо бренда, его визитная карточка, которая должна дать покупателю полное представление о будущем ЖК, буквально погрузить в его стилистику и атмосферу. Когда строительство ЖК только начинается, офис продаж — это фактически единственный готовый объект, который можно оценить и по которому можно понять уровень проекта. Он может не только эстетически цитировать будущий дом, но показать уровень его технологических возможностей и сервисов. В этих деталях кроется та неповторимая магия конкретного продукта, которая и цепляет людей”, — отметила руководитель агентства Светлана Бардина.
Офис продаж с эмоциональной архитектурой и 12-метровым потолком
Здание офиса SEZAR CITY на 5-й Магистральной улице отличается эмоциональной архитектурой, которая с наступлением вечера дополняется деликатным сиянием подсветки. Оригинальная геометрия здания с эффектной крышей и стеклянными фасадами в обрамлении металла производят сильное впечатление.
Внутри гостей ждет светлое воздушное пространство с фантастически высоким 12-метровым потолком, фактурной комбинацией из глянцевых и матовых текстур в отделке стен и пола. Интерьер минималистичен, в декоре использованы дерево, камень и стекло. В офисе продаж организованы мягкие зоны ожидания и детский уголок с планшетами и развивающими играми для разных возрастов, а также три переговорные. В центре установлен макет строящихся зданий и мультимедийное оборудование, которое позволяет в режиме виртуальной реальности оценить проект в деталях: расположение и вид из окон, погулять по улицам, увидеть интерьеры входной группы и планировки каждой из квартир.
Прилегающая к зданию территория представляет собой благоустроенное общественное пространство, которое уже стало востребованной точкой отдыха у жителей района – здесь проведено дополнительное озеленение с мини-клумбами, установлены декоративные скамьи и освещение. Для посетителей организован паркинг, детская игровая, предусмотрено меню с возможностью выбора напитков и закусок.
Офис продаж в «горном» стиле с облачной инсталляцией и цифровым двойником ЖК
Интерьер офиса продаж квартала небоскребов Upside Towers в Огородном проезде выполнен в едином с самим проектом стиле горных хребтов с преобладанием натуральных и экологичных материалов с сохранением природной фактуры. Оборудование включает смарт-панели, «умный» макет и цифровой двойник квартала. В офисе продаж также открыт шоу-рум однокомнатной квартиры с отделкой, kids room и просторное лобби c высоким потолками и арт-инсталляцией из горных облаков.
Переговорных, как и корпусов жилого квартала – пять, они также названы в честь самых знаменитых горных вершин. Отличительной особенностью каждой из переговорных являются материалы отделки, которые характерны для соответствующего той или иной горе региона.
Офис продаж с медиафасадами и авторскими арт-объектами
Новый офис продаж мультиквартала CITYZEN на улица Тушинская представляет собой футуристичное двухэтажное здание, которое оснащено инновационным фасадом, где стеклянные панели и медиаэкраны создают эффектную мозаику — всего 15 экранов и 50 белых панелей. Его облик подчеркивает всю ультрасовременность самого жилого комплекса.
Внутреннее пространство офиса продолжает футуристичную тему: просторное лобби переходит в переговорные с панорамными окнами. В натуральной палитре отделочных материалов добавляется контраст светлых и темных оттенков, что придает динамику интерьеру. К этому добавляется коллекция современного искусства. Некоторые экспонаты были созданы специально для проекта: скульптура из литого алюминия художника Ромы Бантика, представленного в галерее SAMPLE, и стойка из литого стекла от Fresh Glass.
Офис-цилиндр в черном цвете
Офис продаж ЖК SLAVA на Ленинградском проспекте выполнен в необычной форме стеклянного цилиндра со стеклянными ламелями и крупным логотипом проекта, которые подсвечиваются в темное время суток. БОльшая площадь поверхности фасада — это витражное остекление из 37 ламелей, для которых разработано 26 типов формы, а остальное – стемалит черного цвета.
Внутреннее пространство офиса включает двухсветный вестибюль, несколько переговорных комнат и зону ожидания на первом этаже, смотровую площадку и бэк-офис — на втором этаже. Помещения разделены перегородками из тонированного стекла. При создании концепта интерьеров сразу была выбрана тема деревянных ламелей без декоративных элементов, кроме тумбы ресепшена в черном матовом мраморе. Отдельным украшением офиса является радиусная стальная лестница со ступенями из массива дуба.
Офис продаж с искусственным мхом и прозрачной крышей
Офис продаж жилого квартала ALIA на улице Летная имеет правильную геометрическую форму, а его фасады выполнены из чередующихся стеклянных и композитных панелей, имитирующих поверхность дерева.
Офис продаж включил в себя удобные переговорные (частично – трансформируемые), просторную зону ресепшен с местами для ожидания, детскую зону и showroom. Около половины площади здания занял бэк-офис департамента продаж, который соединен с клиентской зоной мостом-переходом на уровне второго этажа.
В отделке главного атриума использованы панели из шпона ореха, которые сочетаются с вставками из искусственного мха, а также стеклянными перегородками и дверьми. Его интересной «фишкой» также стал элемент светопрозрачной кровли, который частично покрывает крышу здания стеклом и наполняет естественным светом помещение.