“Встречают по одёжке”: топ-5 самых впечатляющих офисов продаж в новых ЖК

Поделиться:
Sezar Group
Как говорила Коко Шанель, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Ряд застройщиков, следуя этому совету, не экономят на офисах продаж своих ЖК. На рынке есть примеры уникальных офисов продаж, которые представляют собой самостоятельное архитектурное высказывание, а также позволяют покупателю оценить уровень сервиса, технологичность и атмосферу будущего ЖК. Специалисты Russia Sotheby’s International Realty составили топ-5 самых впечатляющих офисов продаж на столичном рынке новостроек.

Эксперты отмечают, что ряд застройщиков в высокобюджетных сегментах в последнее время подходят к организации офиса продаж не формально, а  довольно серьезно и обстоятельно — приглашая архитекторов и экспертов, продумывая в деталях пользовательские сценарии для максимального комфорта посетителей и оснащая офисы самыми современными технологиями. Ряд компаний планируют после завершения реализация обустроить в них постоянно действующие соседские центры, общественные пространства и другие объекты инфраструктуры. В условиях высокой конкуренции современный, с премиальным уровнем отделки и сервисов офис продаж становится той изюминкой, которая может зацепить покупателя и определить его выбор.

 

“Офис продаж сегодня, особенно в высокобюджетных сегментах, — это действенный маркетинговый инструмент, от которого во многом зависит сценарий сделки, а иногда даже ее исход. Такой объект —это лицо бренда, его визитная карточка, которая должна дать покупателю полное представление о будущем ЖК, буквально погрузить в его стилистику и атмосферу. Когда строительство ЖК только начинается, офис продаж — это фактически единственный готовый объект, который можно оценить и по которому можно понять уровень проекта. Он может не только эстетически цитировать будущий дом, но показать уровень его технологических возможностей и сервисов. В этих деталях кроется та неповторимая магия конкретного продукта, которая и цепляет людей”,  — отметила руководитель агентства Светлана Бардина.

 

Офис продаж с эмоциональной архитектурой и 12-метровым потолком 

 

Здание офиса SEZAR CITY на 5-й Магистральной улице отличается эмоциональной архитектурой, которая с наступлением вечера дополняется деликатным сиянием подсветки. Оригинальная геометрия здания с эффектной крышей и стеклянными фасадами в обрамлении металла производят сильное впечатление.

 

Внутри гостей ждет светлое воздушное пространство с фантастически высоким 12-метровым потолком, фактурной комбинацией из глянцевых и матовых текстур в отделке стен и пола. Интерьер минималистичен, в декоре использованы дерево, камень и стекло. В офисе продаж организованы мягкие зоны ожидания и детский уголок с планшетами и развивающими играми для разных возрастов, а также три переговорные. В центре установлен макет строящихся зданий и мультимедийное оборудование, которое позволяет в режиме виртуальной реальности оценить проект в деталях: расположение и вид из окон, погулять по улицам, увидеть интерьеры входной группы и планировки каждой из квартир.

 

Прилегающая к зданию территория представляет собой благоустроенное общественное пространство, которое уже стало востребованной точкой отдыха  у жителей района – здесь проведено дополнительное озеленение с мини-клумбами, установлены декоративные скамьи и освещение. Для посетителей организован паркинг, детская игровая, предусмотрено меню с возможностью выбора напитков и закусок.

 

Офис продаж в «горном» стиле с облачной инсталляцией и цифровым двойником ЖК

 

Интерьер офиса продаж квартала небоскребов Upside Towers в Огородном проезде выполнен в едином с самим проектом стиле горных хребтов с преобладанием натуральных и экологичных материалов с сохранением природной фактуры. Оборудование включает смарт-панели, «умный» макет и цифровой двойник квартала. В офисе продаж также открыт шоу-рум однокомнатной квартиры с отделкой, kids room и просторное лобби c высоким потолками и арт-инсталляцией из горных облаков.

 

Переговорных, как и корпусов жилого квартала – пять, они также названы в честь самых знаменитых горных вершин. Отличительной особенностью каждой из переговорных являются материалы отделки, которые характерны для соответствующего той или иной горе региона.

 

Офис продаж с медиафасадами и авторскими арт-объектами

 

Новый офис продаж мультиквартала CITYZEN на улица Тушинская представляет собой  футуристичное двухэтажное здание, которое оснащено  инновационным фасадом, где стеклянные панели и медиаэкраны создают эффектную мозаику — всего 15 экранов и 50 белых панелей. Его облик подчеркивает всю ультрасовременность самого жилого комплекса.

 

Внутреннее пространство офиса продолжает футуристичную тему: просторное лобби переходит в переговорные с панорамными окнами.  В натуральной палитре отделочных материалов добавляется контраст светлых и темных оттенков, что придает динамику интерьеру. К этому добавляется коллекция современного искусства. Некоторые экспонаты были созданы специально для проекта: скульптура из литого алюминия художника Ромы Бантика, представленного в галерее SAMPLE, и стойка из литого стекла от Fresh Glass.

Офис-цилиндр в черном цвете

 

Офис продаж ЖК SLAVA на Ленинградском проспекте  выполнен в необычной форме стеклянного цилиндра со стеклянными ламелями и крупным логотипом проекта, которые подсвечиваются в темное время суток. БОльшая площадь поверхности фасада  — это витражное остекление из 37 ламелей, для которых разработано 26 типов формы, а остальное – стемалит черного цвета.

 

Внутреннее пространство офиса  включает двухсветный вестибюль, несколько переговорных комнат и зону ожидания на первом этаже, смотровую площадку и бэк-офис — на втором этаже. Помещения разделены перегородками из тонированного стекла. При создании концепта интерьеров сразу была выбрана тема деревянных ламелей без декоративных элементов, кроме тумбы ресепшена в черном матовом мраморе. Отдельным украшением офиса является радиусная стальная лестница со ступенями из массива дуба.

 

Офис продаж с искусственным мхом и прозрачной крышей

 

Офис продаж жилого квартала ALIA на улице Летная имеет правильную геометрическую форму, а его фасады выполнены из чередующихся стеклянных и композитных панелей, имитирующих поверхность дерева.

 

Офис продаж включил в себя удобные переговорные (частично – трансформируемые), просторную зону ресепшен с местами для ожидания, детскую зону и showroom. Около половины площади здания занял бэк-офис департамента продаж, который соединен с клиентской зоной мостом-переходом на уровне второго этажа.

 

В отделке главного атриума использованы панели из шпона ореха, которые сочетаются с вставками из искусственного мха, а также стеклянными перегородками и дверьми. Его интересной «фишкой» также стал элемент светопрозрачной кровли, который частично покрывает крышу здания стеклом и наполняет естественным светом помещение.

Назад
Загрузка...