У «Мегаполиса» появились хобби

Поделиться:
«Мегаполис» расширяет специализированное предложение для любителей активного досуга.  
С июня в московском ТРЦ «Мегаполис» работают хобби-клуб настольных варгеймов Dice Pod и магазин сети Strike Force, специализирующейся на высокотехнологичном снаряжении для активного отдыха.

Dice Pod занял помещение 250 кв. м и открылся 1 июня на третьем этаже «Мегаполиса» рядом с фудкортом. Клуб оборудован игровыми столами и террейнами для Warhammer 40,000, Age of Sigmar и Kill Team, включая ландшафтные элементы и укрытия. Посетители получают доступ к игровым зонам, рабочим местам для сборки и покраски миниатюр, а также индивидуальным ячейкам для хранения армий.

Постоянная аудитория клуба насчитывает 2200 человек, из которых 95% составляют мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Средний возраст посетителя — 30 лет.

26 июня на втором этаже открылся магазин Strike Force площадью 217 кв. м. Сеть, представленная в Москве и Санкт-Петербурге, специализируется на технологичном снаряжении для хайкинга, спортивного туризма, охоты и рыбалки. Компания является официальным дистрибьютором брендов 5.11 Tactical, Haix, Carinthia, Hydrapak, Mechanix, UF-pro, Hestra и Maxpedition в России.
«Развлечения и товары для хобби в 2024 г. показали рост на фоне общего снижения потребительской активности. А нишевые хобби-концепции имеют потенциал для привлечения платежеспособной аудитории с высокой лояльностью. Например, варгеймеры представляют стабильный сегмент посетителей с регулярной частотой визитов и готовностью проводить длительное время в торговом центре, совмещая хобби с покупками и посещением ресторанов, комментирует Виктория Гончарова, директор департамента брокериджа LCM Consulting. – Кроме того, аудитория клуба Dice Pod и сети Strike Force, преимущественно мужская, по возрасту, уровню доходов и увлечениям коррелирует с основной ЦА «Мегаполиса» — сотрудниками высокотехнологичных компаний Технопарка».
Назад
Материалы по теме
Новые открытия в «Мегаполисе»
До Нового года ТРЦ «Мегаполис» ожидает ряд открытий.  
LCM Consulting поделилась итогами ТРЦ Мегаполис в Москве
В результате реконцепции торгового центра компании удалось остановить падение доходности и вернуть трафик на допандемийный уровень. Общая площадь арендованных за девять месяцев площадей составила около 15 000 кв. м, а вакантность снизилась с 24 до 6%.
В ТРЦ «Мегаполис» установили медиафасады
Экраны размером 6х12 и 24х12 метров установили на здании паркинга в составе ТРЦ в рамках проекта реконцепции, консультантом выступает LCM Consulting.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...