На юбилейной 30-й АРХ Москве ADJ STYLE презентовала новинки ассортимента, которые соответствуют главной теме выставки этого года «Суть».
Компания ADJ STYLE провела в Гостином дворе в рамках выставки АРХ Москва презентацию новинок ассортимента. Компания предлагает широкую линейку премиум аксессуаров для офисов, частных яхт и самолетов, гостиниц и ресторанов, а также домов и квартир, в том числе с возможностью персонализации под клиента.
На стенде в виде необычных «картин» на стенах были представлены фоноакустические панели, которые могут использоваться в офисах, гостиницах, кинотеатрах, общественных и жилых пространствах. Они изготавливаются из нескольких слоев и помимо фетра отделаны дорогой кожей. Линейка уже была представлена на Maison&Object в 2025 г. в Париже. Также в Москве продемонстрировали две эксклюзивные коллекции ваз Otto, созданных совместно с дизайнером Жанпаоло Верньером, скрытый плинтус с возможностью инсталляции LED-подсветки и различные предметы интерьера.
История компании началась в 2016 г., ее основала Екатерина Боровкова, инженер по образованию, а в логотипе ADJ STYLE использован треугольник - как символ устойчивости и стабильности, а внутри вписаны аббревиатуры имен детей: Aleksandr, Diego, Julia. Все эскизы, рабочие чертежи и технологические маршруты разрабатывает Екатерина, а у каждого предмета особая история рождения и герои-соучастники, повлиявшие на цвет, форму и предназначение.
Производство ADJ расположено в Италии и в России.