В ТРЦ «Мегаполис» установили медиафасады

Поделиться:
Экраны размером 6х12 и 24х12 метров установили на здании паркинга в составе ТРЦ в рамках проекта реконцепции, консультантом выступает LCM Consulting.
Завершен монтаж медиафасадов на здании структурного паркинга ТРЦ «Мегаполис» у станции метро "Технопарк" в Москве, сообщает пресс-служба LCM Consulting. 

Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. Медиа-конструкции расположены таким образом, чтобы охватить максимальный поток автомобилистов: первый медиафасад ориентирован на транспорт, движущийся по проспекту Андропова в сторону центра столицы, второй – на автомобили, следующие в сторону МКАД.

Обновление медиа-оборудования является одним из этапов реновации ТРЦ, которое преследует двойную цель — повышение информированности посетителей о брендах и акциях арендаторов, а также существенное увеличение рекламных доходов объекта. Коммерческая привлекательность обусловлена уникальным расположением — далее в южном направлении по проспекту Андропова подобные рекламные носители отсутствуют. 

 
«Инвестиции в медиа-инфраструктуру являются частью комплексной стратегии повышения конкурентоспособности торгового объекта на рынке коммерческой недвижимости Москвы. Модернизация рекламных носителей «Мегаполиса» важна для привлечения арендаторов и конечных потребителей. Инновационные LED-экраны такого масштаба позволят арендаторам эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией, а торговому центру – создать дополнительную точку контакта с потенциальными посетителями, ежедневно проезжающими по одной из главных магистралей ЮАО, – комментирует Владимир Пестеров, операционный директор управляющей компании LCM Consulting. – В рамках реконцепции также начались работы по обновлению внутренних пространств «Мегаполиса», которые будут производится поэтапно и точечно, без закрытия ТРЦ на ремонт»
Назад
Материалы по теме
Acoola открылась в ТРЦ «Южный»
Магазин детской одежды занял помещение площадью 166 кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра.
«Мармелад» в Оренбурге продолжает обновляться
С начала 2025 года реновация коснулась пяти торговых точек - Saboo, Club Copine, EGO, Mado, Kari - совокупной площадью более 2 400 кв. м. А за 2024 год общая площадь реновированных магазинов достигла 19 000 кв. м.
«М.Видео-Эльдорадо» открылся в Botanica
«М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica магазин в новой концепции.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...