«Ривьера» получила Mango

Поделиться:
Магазин площадью 710 кв. м расположился в центральном атриуме на первом этаже ТРЦ.
В ТРЦ «Ривьера» начал работу магазин Mango общей площадью 710 кв. м, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. 

Mango – испанский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Под маркой выпускаются также часы, нижнее белье и парфюмерия. Бренд основан в 1984 году, в России работает с 1999 года. В магазине в ТРЦ «Ривьера» представлен полноценный ассортимент мужской и женской линеек товаров бренда. 
Назад
Материалы по теме
Sela открылась в «Метрополисе»
Магазин площадью 1000 кв. м стал 43-м для бренда в новом концепте. 
В «Ривьеру» пришла Marina Grafova
В ТРЦ «Ривьера» открылся бутик Marina Grafova.  
В Казани запустили халяльные Бургер Кинги
Первые две полностью халяльные точки сети начали работу в декабре. Все этапы готовки контролирует «Комитет по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...