
За год реновации под управлением девелоперской компании ДиДжи (DG) в ТРЦ «Город Лефортово» был обновлён фудкорт, произведены замена освещения и ремонт парковки, разработан фирменный стиль и проведена ротация арендоторов.
Компания привлекла более 30 новых брендов, существенно изменив концепцию торгового пространства площадью 72 тыс. кв. м, что увеличило товарооборот на 12%.
В рамках стратегии обновления DG сделала ставку на премиальные и средние ценовые сегменты fashion-ритейла. Так, в центре открылся флагманский магазин Sela, недавно дополненный отделом с новой линейкой товаров для дома от известного fashion-бренда Sela Home, обновленный салон Henderson с расширенной коллекцией мужской одежды и аксессуаров, и др.
Спортивное направление в ТРЦ «Город Лефортово» усилили Спортмастер PRO в новом формате с профессиональной экипировкой и консультациями экспертов.
Сегмент электроники и бытовой техники пополнили фирменный магазин Haier, Polaris, Связь. ON.
Заметные изменения коснулись и ритейлеров ювелирного сегмента: в увеличенном формате открылись салоны ЭПЛ Даймонд и MIUZ.
Детское направление представили обновленный Toy Store и игровая зона Той Берри, переехавшая в новую локацию на третьем этаже.
В ноябре состоится открытие нового магазина высококачественной натуральной косметики Л’Окситан, а также, барбершопа TopGun.
«При чётком понимании стратегии, профессиональном управлении и комплексном подходе торгово-развлекательный центр активно развивается, превращаясь в актуальное, культурное и комфортное городское пространство. Мы видим, как правильный tenant mix влияет на лояльность посетителей и формирует устойчивый трафик», — отмечает Максим Аринич, директор по аренде DG.
Параллельно с ротацией арендаторов DG проводит видимые обновления внутри ТРЦ. УК уже заменила освещение, отремонтировала фудкорт и парковку. Улучшения коснулись и транспортной доступности, которую теперь обеспечивает недавно открытая новая развязка с шоссе Энтузиастов.
Совместно с креативным агентством Redkeds разработан новый фирменный стиль центра. Компания инициировала целый ряд культурных мероприятий. В марте этого года на площадке ТРЦ впервые прошел концерт Viki Show, к Дню России открылась выставка «Связь времен» в коллаборации с художником Дмитрием Ламоновым, а осенью был организован книжный фестиваль «Где это читано?» с участием сценариста Александра Цыпкина.
В планах DG — разработка архитектурной концепции с бюро WowHaus и создание фудхолла на третьем этаже.