DG обновила тенант-микс ТРЦ «Город Лефортово»

Поделиться:
DG
За год компания привлекла более 30 новых брендов, а трафик посетителей увеличился на 23%.

За год реновации под управлением девелоперской компании ДиДжи (DG) в ТРЦ «Город Лефортово» был обновлён фудкорт, произведены замена освещения и ремонт парковки, разработан фирменный стиль и проведена ротация арендоторов.

Компания привлекла более 30 новых брендов, существенно изменив концепцию торгового пространства площадью 72 тыс. кв. м, что увеличило товарооборот на 12%.

В рамках стратегии обновления DG сделала ставку на премиальные и средние ценовые сегменты fashion-ритейла. Так,  в центре открылся флагманский магазин Sela, недавно дополненный отделом с новой линейкой товаров для дома от известного fashion-бренда Sela Home, обновленный салон Henderson с расширенной коллекцией мужской одежды и аксессуаров, и др.

Спортивное направление в ТРЦ «Город Лефортово» усилили Спортмастер PRO в новом формате с профессиональной экипировкой и консультациями экспертов.

Сегмент электроники и бытовой техники пополнили фирменный магазин Haier, Polaris, Связь. ON.

Заметные изменения коснулись и ритейлеров ювелирного сегмента:  в увеличенном формате открылись салоны ЭПЛ Даймонд и MIUZ.

Детское направление представили обновленный Toy Store и игровая зона Той Берри, переехавшая в новую локацию на третьем этаже.

В ноябре состоится открытие нового магазина высококачественной натуральной косметики Л’Окситан, а также, барбершопа TopGun.

«При чётком понимании стратегии, профессиональном управлении и комплексном подходе торгово-развлекательный центр активно развивается, превращаясь в актуальное, культурное и комфортное городское пространство. Мы видим, как правильный tenant mix влияет на лояльность посетителей и формирует устойчивый трафик», — отмечает Максим Аринич, директор по аренде DG.

Параллельно с ротацией арендаторов DG проводит видимые обновления внутри ТРЦ. УК уже заменила освещение, отремонтировала фудкорт и парковку. Улучшения коснулись и транспортной доступности, которую теперь обеспечивает недавно открытая новая развязка с шоссе Энтузиастов.

Совместно с креативным агентством Redkeds разработан новый фирменный стиль центра. Компания инициировала целый ряд культурных мероприятий. В марте этого года на площадке ТРЦ впервые прошел концерт Viki Show, к Дню России открылась выставка «Связь времен» в коллаборации с художником Дмитрием Ламоновым, а осенью был организован книжный фестиваль «Где это читано?» с участием сценариста Александра Цыпкина.

В планах DG — разработка архитектурной концепции с бюро WowHaus и создание фудхолла на третьем этаже.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...