
В новой роли он сосредоточится на развитии операционных процессов, масштабировании автоматизации и повышении качества клиентского опыта, объединив под своим управлением более 3000 человек. Он также продолжит укреплять и развивать диверсифицированную логистическую платформу компании.
Ранее Сергей занимал должность директора по логистике. На этой позиции он помог построить и масштабировать Авито Доставку. Директором по логистике станет Евгений Шапиро, ранее руководивший департаментом развития логистики.
В расширенной роли под управление Сергея переходят два крупных департамента, отвечающих за качество процессов и пользовательский опыт: Центр клиентского сервиса и департамент логистики.
Центр клиентского сервиса — одно из крупнейших подразделений компании, обеспечивающее поддержку пользователей по всей стране.
Логистика Авито обеспечивает доставку более 8 млн сделок в месяц — от Камчатки до Калининграда, что делает платформу одной из крупнейших C2C-логистических инфраструктур в стране. Инфраструктура насчитывает более 84 000 пунктов выдачи, а в Москве среднее расстояние до ближайшего ПВЗ составляет около 500 метров. За несколько лет команда логистики выросла с 7 до 100 человек, поддерживая масштаб сервиса и рост онлайн-торговли на платформе.
За годы работы я убедился: счастье клиента всегда начинается с сильных процессов и слаженной команды. В новой роли я буду концентрироваться на том, чтобы наши сервисы становились более быстрыми, предсказуемыми и удобными. Мы уже заложили прочный фундамент, теперь наша задача — масштабировать лучшие практики.
Сергей работает в логистике более 22 лет, из них 18 — в руководящих ролях. До прихода в «Авито» занимал руководящие позиции в компаниях «Лемана Про», «М.Видео» и Kupivip.