
«Магнит Косметик» запускает масштабный ребрендинг и выводит на рынок новые форматы магазинов под брендами «М.Косметик» и «М.Кос». В рамках трансформации компания разделит объекты на три кластера: дрогери, «household» с увеличенной долей товаров для дома и премиальные бьюти-сторы.
Под вывеской «М.Косметик» будут открываться магазины дрогери и household, а новый бренд «М.Кос» станет флагманским для премиального сегмента красоты. Первый бьюти-стор откроется 15 ноября в Краснодаре, до конца года сеть планирует запустить еще до семи точек в ключевых городах.
Новая структура позволит оптимизировать ассортимент в зависимости от локальных потребностей: доля бьюти-сторов составит около 10% от всей сети, «household» — 20%, а оставшиеся 70% магазинов будут дрогери с комбинированным предложением косметики и товаров для дома.
Ребрендинг также предполагает усиление онлайн-направления: развитие экспресс-доставки, «грейсторов» и внедрение «бесконечной полки» в новом приложении. Обновление формата направлено на дифференциацию магазинов косметики от продуктовых точек «Магнита» и повышение привлекательности сети для новых категорий покупателей.