Российский fashion-бренд Sela, входящий в портфель Melon Fashion Group, официально объявил о запуске направления товаров для дома — Sela Home. Линия станет частью розничной системы бренда и будет развиваться в формате shop-in-shop на базе флагманских магазинов материнского бренда. В 2025 году компания планирует открыть в общей сложности 11 таких зон.
14 ноября состоялся старт проекта: шесть первых магазинов Sela Home заработали в ТЦ «Коламбус», «Павелецкая Плаза» и «Город Лефортово» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, «МЕГА» в Ростове-на-Дону и «Гринвич» в Екатеринбурге. Продажи также открылись в интернет-магазине бренда. В ближайшее время к ним присоединится точка в ТЦ «МЕГА Химки», а далее сеть расширится в ТЦ «Ривьера» и «Голливуд», ростовском «Горизонте» и красноярской «Планете».
Бренд планирует развивать Sela Home преимущественно во флагманских магазинах площадью 1 500–2 500 кв. м. Для новых зон будет выделяться пространство 150–250 кв. м, что позволит эффективно представить ассортимент. Компания также подтвердила планы расширения направления в 2026 году.
«Запуск Sela Home — важный этап развития бренда. Концепт и продукт для Sela Home мы разрабатывали самостоятельно, так же как и все в нашем бренде. Мы хорошо знаем потребности нашего покупателя и теперь рады предложить ему красивые и качественные вещи не только для гардероба, но и для дома. Sela Home станет регулярной линией, мы продолжим расширять это направление и открывать новые магазины», - отметила Анна Миланович, директор бренда Sela.