Wildberries запустил продажи люксовых брендов

Поделиться:
Wildberries
Wildberries запустил пилотный проект по продаже люксовых брендов — на площадке представлены товары Burberry, Gucci, Chloé, Valentino Garavani и других премиальных марок. Ассортимент превысил 600 позиций.

Маркетплейс Wildberries расширил ассортимент премиального сегмента: в рамках пилотного проекта раздел «Бренды» в мобильном приложении и на сайте компании представил товары 10 люксовых брендов, включая Burberry, Gucci, Chloé, Marni, Jimmy Choo, Valentino Garavani. В ближайшее время к ним присоединятся Jacquemus и Brunello Cucinelli.

В продажу поступило более 600 уникальных позиций одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Средняя стоимость товаров превышает 100 тыс. рублей, а отдельные модели оцениваются свыше 450 тыс. рублей.

Раздел «Бренды», где представлены более 1000 российских и международных марок, демонстрирует активный рост: по данным Wildberries, продажи премиум-категории в III квартале 2025 года увеличились на 195% по сравнению с предыдущим кварталом. Средний чек здесь более чем в шесть раз выше, чем по площадке в целом.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...