Ozon выходит в офлайн

Поделиться:
Cre.ru
Ozon планирует расширить офлайн-присутствие и запустить собственные розничные магазины. Формат точек пока не раскрывается, но они станут новым этапом в развитии экосистемы маркетплейса и укрепят его логистическую сеть.

Онлайн-ритейлер Ozon намерен открыть сеть небольших офлайн-магазинов в жилых районах Москвы и других крупных городов, сообщил советник компании Александр Шульгин, выступая на «Дне платформенной экономики» в национальном центре «Россия», передает ТАСС.

По его словам, в таких торговых точках покупатели смогут как оформлять доставку, так и приобретать товары напрямую. Формат будет совмещать функции даркстора и традиционного магазина, что, по оценке Ozon, повысит удобство и скорость получения заказов.

Аналитики отмечают, что выход Ozon в офлайн продолжает тенденцию конвергенции e-commerce и традиционного ритейла, где онлайн-игроки активно осваивают «последнюю милю» и расширяют каналы взаимодействия с клиентами.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...