Встречайте журнал CRE № 453

Поделиться:
CRE
Самые актуальные для отрасли темы комментируют около 70 ведущих экспертов рынка.

Читайте в номере:

«Мыс доброй надежды»: за три года российские бизнесы разочаровались сразу в нескольких рынках, которые в 2022-м назывались «ключевыми для альтернативной страновой диверсификации». Риски растут даже в официально дружественных государствах, «тихих гаваней» на бизнес-карте мира больше нет, однако попытки зарубежной экспансии продолжаются. О том, кто, куда и как выходит сегодня – в «Теме номера».

«Какая неожиданность»: частные и непрофильные инвесторы продолжают формировать запрос на новые сегменты и продукты. В ЗПИФ уже «упаковываются» квартиры «под аренду», паркинги, ЦОДы, санатории и курорты, и новых и неожиданных решений для коллективных инвесторов будет всё больше: доля альтернативных объектов в ЗПИФах недвижимости в России может вырасти в ближайшие пять лет до 15-20%.

Проектов премиальных гибких офисных пространств в России пока очень немного и почти все – в Москве, но в отдельный сегмент аналитики выделяют их давно. Запрос на высококлассные лоты продолжает расти, и открывать «люксовые» коворкинги сейчас интересно, как никогда, считают эксперты публикации «Элитная самозанятость»: туда приходят не только и не столько, чтобы работать, но встретить тех, кого вряд ли встретишь где-то ещё.

В прошлом году российский рынок готовой еды вырос почти на 40 %, а его потенциальный объём оценивается не менее чем в 14 трлн рублей. Однако помещений в индустриальных парках, позволяющих разместить бизнесы «пищевиков», не хватает, и девелоперы задумываются о запуске новых форматов. Каких – обсуждаем в материале «Фабрики – кухням».

«Глобальное потепление»: сложности с поездками в другие страны, многократно подорожавшие путешествия по России и растущий запрос на отдых в своём регионе выделили в отдельный формат так называемые городские курорты. Концепция бьёт рекорды по вводу, став одной из самых привлекательных не только для торговых и мультифункциональных центров, которые отдают теперь под проекты с термами, аквапарками, SPA и смежными решениями масштабные площади, но и инвесторов, включая коллективных и непрофильных.

А в это время ритейлеры выкупают заводы и фабрики: о подобных сделках или планах запуска производств в последние три месяца заявили несколько игроков из разных сегментов. Зачем – рассказывают эксперты материала в блоке CRE Retail «Производственная необходимость».

И, конечно, наш традиционный памятный фотоальбом, посвящённый бизнес-завтраку и церемонии CRE Federal Awards, интервью с «Персоной года» Ольгой Широковой, и Дмитрий Свешников, генеральный директор Standard Property & Facility Management – в гостях у CRE League Memebers.

Стратегический партнёр журнала - Capital Alliance

Реклама,16+. Рекламодатель: ООО "Капитал Альянс Агентство", ИНН: 9703176621.

Назад
Загрузка...