Россияне стали в 15 раз чаще искать одежду в стиле 2000-х

Поделиться:
Яндекс
Россияне стали в 15 раз чаще искать одежду в стиле 2000-х. По данным «Яндекс Маркета», за восемь месяцев 2025 года резко вырос интерес к велюровым костюмам, узким джинсам и сникерам на платформе, а продажи брендов, ассоциирующихся с модой нулевых, увеличились в разы.

На маркетплейсе «Яндекс Маркет» зафиксировали всплеск интереса к моде начала 2000-х. Количество поисковых запросов по теме «одежда в стиле 2000-х» выросло в 15 раз по сравнению с прошлым годом.

С января по август 2025 года пользователи в 2,6 раза чаще искали велюровые костюмы, вдвое — узкие джинсы, а запросы на сникеры на платформе и джинсы с низкой посадкой увеличились на 40%.

Тренд на ностальгию отразился и на продажах оригинальных товаров известных брендов. Продажи Karl Lagerfeld выросли в 6 раз, Furla — в 2,6, Victoria’s Secret и Isabel Marant — в 2 раза. Также отмечен рост интереса к премиум-сегменту: спрос на Armani Exchange увеличился в 5 раз, на BOSS — в 3,3 раза.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...