Marc O’Polo вышел в Волгоргад

Поделиться:
Инпром Эстейт
Магазин премиальной одежды со средним чеком около 40 000 рублей открыт в ТРК «Мармелад».

Магазин Marc O’Polo, предлагающий товары категорий «премиум» и «средний плюс», открылся в волгоградском ТРК «Мармелад», сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей торгово-развлекательным комплексом.

В ассортименте женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров, выполненные из натуральных материалов. Площадь помещения 70 кв. м.

«Потенциал бренда на региональном рынке большой, товарные ниши «средний плюс» и «премиум» пока не заполнены, – комментирует Елена Клинк, заместитель управляющего ТРК «Мармелад». - Средний чек около 40 000 рублей.  Спрос на премиальные товары фешен-сегмента увеличивается не только на маркетплейсах (по итогам прошлого года эксперты Lamoda говорят о 38% росте). Интерес наших покупателей к дорогой и качественной одежде и обуви мы наблюдаем и в офлайне. Поэтому целенаправленно развиваем в «Мармеладе» сегмент «средний плюс». В этом году открыли салоны Karl Lagerfeld, Guess, работают магазины 2mood, Seven Corners, No One и других брендов. В волгоградском «Мармеладе» «премиальные» операторы составляют более 14% от общего числа магазинов фешен – сегмента».

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...