Компания GSS Cosmetics выходит в сегмент космецевтики для тела и расширяет портфель бренда Beautific. В рамках нового направления разработаны две линии — Atopic Away и Acne Away. Первая ориентирована на уход за кожей, склонной к атопии, вторая — на профилактику и устранение проявлений акне. Новинки впервые будут продемонстрированы на отраслевой выставке InterCHARM 2025, которая пройдет с 15 по 18 октября в Москве.
По данным отраслевых исследований, рынок космецевтики переживает активный рост: к 2030 году его объем может достичь $113,8 млрд, увеличившись с $70,9 млрд в 2024 году при среднегодовом темпе роста 8,37%. Основными драйверами выступают технологические разработки, клинические исследования и коллаборации с фармацевтическими компаниями.
«Мы наблюдаем, как меняется парадигма потребления. Доверие теперь завоевывается не маркетингом, а наукой.«Научная достоверность», о которой говорят на рынке, — это именно то, что лежит в основе наших новых линий. Мы не просто следуем трендам на «работающие формулы» — мы используем наш R&D потенциал, чтобы предложить рынку выверенные, клинически подтвержденные решения для очень личных и важных задач», — комментирует Евгения Симакова, генеральный директор GSS Cosmetics.