Бренд Yollo сворачивает офлайн-сеть

Поделиться:
Российский бренд одежды Yollo сворачивает офлайн-присутствие: закрываются магазины в ТЦ «Метрополис» и «Галерее Чижова». Интернет-магазин уже остановил работу, клиенты жалуются на недоступность сервиса.

Российский бренд одежды Yollo закрывает торговые точки. Подготовка идет к закрытию магазинов в московском ТЦ «Метрополис» и воронежской «Галерее Чижова». Онлайн-магазин компании уже прекратил работу, call-центр отключен, сообщает New Retail.

В комментариях в Telegram-канале бренда пользователи жалуются на невозможность получить оплаченные заказы, сделанные более трех недель назад, а также на отсутствие обратной связи. Невозможен и возврат бракованных товаров.

Бренд Yollo был создан в 2022 году и выпускал одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. По итогам 2024 года выручка компании (ООО «Пикник») составила 577 млн руб., при этом зафиксирован чистый убыток 259 млн руб.    

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...