Бренд Yollo сворачивает офлайн-сеть

Поделиться:
Российский бренд одежды Yollo сворачивает офлайн-присутствие: закрываются магазины в ТЦ «Метрополис» и «Галерее Чижова». Интернет-магазин уже остановил работу, клиенты жалуются на недоступность сервиса.

Российский бренд одежды Yollo закрывает торговые точки. Подготовка идет к закрытию магазинов в московском ТЦ «Метрополис» и воронежской «Галерее Чижова». Онлайн-магазин компании уже прекратил работу, call-центр отключен, сообщает New Retail.

В комментариях в Telegram-канале бренда пользователи жалуются на невозможность получить оплаченные заказы, сделанные более трех недель назад, а также на отсутствие обратной связи. Невозможен и возврат бракованных товаров.

Бренд Yollo был создан в 2022 году и выпускал одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. По итогам 2024 года выручка компании (ООО «Пикник») составила 577 млн руб., при этом зафиксирован чистый убыток 259 млн руб.    

Загрузка...