
Российская сеть дискаунтеров «Светофор» открыла магазины в Бразилии под брендом Vantajoso. Первым городом стал Компинанс, в дальнейшем точки появятся в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Минас-Жерайсе. До конца 2025 года ритейлер планирует вывести на рынок 9 магазинов, а к 2028 году довести сеть до 50 торговых объектов, пишет New Retail.
Формат точек предполагает компактные площади до 1 тыс. кв. м, при этом до 80% ассортимента составят продукты питания. Цены будут ниже рыночных примерно на 30% за счёт прямых закупок у производителей, экономии на отделке залов, сокращённого ассортимента и низкой арендной платы.
«Светофор» ведёт международное развитие с 2017 года. Первые магазины сети за рубежом появились в Белоруссии и Казахстане, позже — в Румынии (под брендом Mere), а также в Германии, Польше, Испании, Великобритании, странах Балтии и других. Однако в ряде стран Европы ритейлер сократил присутствие и сосредоточился на Восточной Европе.