
«Золотое Яблоко» открыло новый раздел «Бренды из России» на сайте и в мобильном приложении. В каталоге представлена продукция 2400 российских брендов, общий ассортимент превышает 100 тыс. позиций.
В раздел вошли средства для макияжа, ухода за волосами и кожей, парфюмерия, товары для дома, аксессуары и одежда. Ассортимент охватывает разные сегменты — от массмаркета до люкса. Среди представленных марок — «Гельтек», «Краснополянская косметика», «Мастерская Олеси Мустаевой», Ansaligy, Art-Visage, Ollin Professional, SHIKStudio и другие.
По данным компании, спрос на российские товары в бьюти-сегменте продолжает расти. Так, в первом полугодии 2025 года продажи отечественной косметики увеличились на 70% год к году. Согласно исследованию PBN и Magram Market Research, в 2024 году 73% российских потребителей предпочли локальную продукцию импортным аналогам, а 45% отметили рост доверия к отечественным брендам.
«Популярность российской косметики — результат не только эмоционального выбора, но и рационального. Все чаще бренды предлагают интересные и качественные продукты с рабочими составами и конкурентоспособной ценой. Создание специального раздела для товаров российского производства позволяет поддержать производителей и упростить навигацию для клиентов, которые целенаправленно ищут локальную продукцию, — таких становится все больше», — комментирует Максим Паняк, сооснователь и совладелец «Золотого Яблока».
«Выделение российских брендов в отдельный раздел — здравая инициатива, которая повышает их узнаваемость, помогает потребителю быстрее ориентироваться и осознанно выбирать локальные продукты. Это особенно важно в условиях, когда закон о “российской полке” вступает в силу с 1 марта, и внимание к локальным производителям будет расти. Для российских брендов это возможность закрепить позиции, расширить аудиторию и доказать, что российский рынок способен генерировать сильные продукты. И они действительно это делают: быстро адаптируются к запросам аудитории, предлагают современные формулы, трендовые текстуры и доступную ценовую политику. Всё это делает их равноправными игроками на рынке и позволяет не только удерживать внимание потребителя, но и формировать новые привычки, — комментирует Анна Дычева-Смирнова, председатель оргкомитета международной выставки InterCHARM, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации. — В 2024 году доля российских брендов в продажах косметики в РФ превысила 55%, а темпы роста сегмента made in Russia в некоторых категориях — уход, декоративная косметика, ароматы — оказались выше среднерыночных на 7–10%».