Zolla представила новый формат магазина в ТРЦ «Ройял Парк»

Поделиться:
vk.com/zolla
В Новосибирске открылся первый магазин zolla в новой концепции Attico. Пространство в ТРЦ «Ройял Парк» оформлено в природных тонах и рассчитано на создание «домашней» атмосферы.

Бренд одежды zolla представил в России новый формат магазинов под названием Attico. Первый объект открылся в ТРЦ «Ройял Парк» в Новосибирске. Интерьер выполнен в спокойной палитре природных оттенков — зелёного, графитового, серого и тёмного бежевого. В оформлении использованы дерево, керамогранит с фактурой камня и дымчатое оргстекло.

В пространстве предусмотрены кассовая зона нового типа, линейные примерочные в нейтральных цветах, а также lounge-зона для ожидания и отдыха. Концепция Attico направлена на создание светлой и уютной атмосферы, отличающейся от традиционного фирменного стиля бренда.

«Первый магазин в новой концепции — это отправная точка трансформации zolla. Мы хотим, чтобы покупка одежды перестала быть рутиной и превратилась в приятный опыт. Уют, внимание к деталям и забота о покупателе — именно этого не хватает в масс-маркете сегодня. Мы уверены, что такой подход определит будущее ритейла, и рады двигаться в этом направлении вместе с нашими клиентами», — Евгения Брылева, директор по маркетингу и рекламе бренда zolla.

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...