Магнит масштабирует формат «Заряд»

Поделиться:
t.me/magnitnews
«Магнит» планирует открыть около 150 магазинов формата «Заряд» площадью по 100–120 кв. м до конца 2025 года. Первый объект сети появился в Москве в августе.

Ритейлер «Магнит» намерен расширить сеть магазинов ultra-convenience «Заряд» до 150 торговых точек к концу 2025 года, пишет New Retail. О планах сообщила руководитель управления по собственному производству и готовой еде группы «Магнит» Мария Дмитриева.

Формат «Заряд» представляет собой магазины у дома площадью от 100 до 120 кв. м. Первый объект был открыт в августе в Москве. В нём представлены более 2 тыс. позиций, предусмотрены кофейная зона, собственная пекарня и кухня.

По словам Дмитриевой, корректировка планов возможна и пока преждевременно говорить о выходе в регионы. Приоритетными остаются города-миллионники. В 2025 году компания намерена сосредоточиться на открытии объектов в Москве и области в локациях с высоким трафиком — на первых этажах жилых комплексов, центральных улицах, рядом с вузами, офисами и туристическими точками.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...