
Ритейлер «Магнит» намерен расширить сеть магазинов ultra-convenience «Заряд» до 150 торговых точек к концу 2025 года, пишет New Retail. О планах сообщила руководитель управления по собственному производству и готовой еде группы «Магнит» Мария Дмитриева.
Формат «Заряд» представляет собой магазины у дома площадью от 100 до 120 кв. м. Первый объект был открыт в августе в Москве. В нём представлены более 2 тыс. позиций, предусмотрены кофейная зона, собственная пекарня и кухня.
По словам Дмитриевой, корректировка планов возможна и пока преждевременно говорить о выходе в регионы. Приоритетными остаются города-миллионники. В 2025 году компания намерена сосредоточиться на открытии объектов в Москве и области в локациях с высоким трафиком — на первых этажах жилых комплексов, центральных улицах, рядом с вузами, офисами и туристическими точками.