Galleria открыла универмаг в ТРЦ «Мармелад»

Поделиться:
Сеть мультибрендовых магазинов заняла 710 кв. м в оренбургском ТРЦ. Флагманский магазин Galleria находится в Перми (1 330 кв.м, ТЦ «Imall Эспланада»), два магазина работают в Екатеринбурге в торговых центрах Brand's Stories Outlet и VEER Mall. Сейчас Galleria ведет переговоры с Уфой, рассматривает возможность входа в Челябинск и Волгоград.

В оренбургском «Мармеладе» появилось уникальное пространство Galleria, объединяющее лучшие российские модные бренды и молодых дизайнеров. На площади 710 кв. м представлены одежда, обувь, аксессуары и lifestyle — продукция. По итогам первых продаж средний чек в оренбургской Galleria – 17 000 рублей. Коллекции одежды, обуви и аксессуаров разных ценовых категорий и стилей – от классики до спорта – выпускаются малыми тиражами, их нет в масс-маркете. Возраст целевой покупательской аудитории 30 плюс.

Основатель проекта Татьяна Телегина: «Galleria – больше, чем магазин, это концептуальная площадка, где стиль, искусство и локальная идентичность встречаются в одном месте. Мы хотим, чтобы оренбургская Galleria стала точкой притяжения для тех, кто ценит оригинальность, высокое качество и российское производство. Проект открыт к сотрудничеству с новыми дизайнерами, планируется проведение регулярных мероприятий, fashion-презентаций и коллабораций с креативными индустриями Оренбурга. Наши менеджеры проводят поиск и тщательный отбор брендов. Этот процесс не останавливается ни на сутки. В результате формируется микс торговых марок с «домашними адресами» от Питера до Новосибирска. В составе пула федеральные, уже хорошо зарекомендовавшие себя марки (такие как NEROlab, Pennymanny, Around) и молодые локальные бренды, которым мы предоставляем возможность заявить о себе и выйти сразу на несколько регионов. Есть примеры кейсов, когда бренд заходит в один из наших проектов с малым количеством позиций, развивается и вырастает до полноценных коллекций и присутствия во всех магазинах сети Galleria. Партнерам предоставляется подробная аналитика продаж, обратная связь от потребителей, информация об их предпочтениях. Это очень ценно для бренда и влияет на принятие решения о целесообразности дальнейшего производства и продвижения той или иной модели. Мы не просто ждем потребителя, мы создаем комьюнити. Наши покупатели получают доступ к бесплатным образовательным программам по направлению «Мода и стиль», мастер - классам от известных имиджмейкеров и стилистов и прочим актуальным мероприятиям по другим направлениям».

Назад
Загрузка...